Вопрос ответ

Ответы на вопросы посетителей

скачать dle 10.6фильмы бесплатно
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


  1. admin    08-12-2016

     
    Евгений, добрый день!
    По подобным вопросам можно обратиться в отдел маркетинга к Кристине Сергеевне по тел. 221-34-68 или 8-900-199-03-86
    e-mail: marketing@park-cpkio.ru

  2. Евгений    08-12-2016

     
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, к кому можно обратится по поводу размещения детского аттракциона в вашем парке на зимний период?
    Заранее спасибо!

  3. admin    02-12-2016

     
    Дарья, добрый день! Читайте пожалуйста наши новости. Мы уже писали, что в понедельник на катке выходной.

  4. Дарья    01-12-2016

     
    Добрый день, со скольки работает каток в понедельник ?

  5. admin    01-12-2016

     
    Ирина, добрый день!
    Да, парк динозавров работает. Подробную информацию уточняйте по телефону: +7 (919) 125-61-87


  6. Ирина    29-11-2016

     
    Здравствуйте!Скажите пожалуйста,работает ли в зимний период парк динозавров?

  7. admin    14-10-2016

     
    tobacco89, добрый день!

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости города

Мадрид отстранил от власти правительство Каталонии

В регионе введено прямое управление.

Мини-футбол: Синара разгромно проиграла коммунистам

Несмотря на поражение, уральцы остались на пятом месте.

Ночь искусств в Герценке пройдет под красной символикой ...

Посетители перенесутся в эпоху начала XX века.




Режим работы

Часы работы   
с 6.00 до 24.00.
Вход в парк бесплатный

Летний период    (май - сентябрь)
Режим работы аттракционов:
с 11:00 до 22:00

Зимний период    (октябрь - апрель)
Режим работы аттракционов:
с 11:00 до 20:00
пн, вт - выходной

Вопрос-ответ

  • Natasha.Mo 20.10.2017
    Вопрос ответ
    Natasha.Mo
    Добрый день! Очень любим гулять с сыном в парке Маяковского. Спасибо за ваш труд, с каждым годом в парке становится все интереснее. Но хочу обратить ваше внимание на автоматы с конфетами, мячиками и якобы игрушками (на площади с фонтаном, куда кладешь 10 руб.). Автомат на котором написано "игрушка" на самом деле игрушки не выдает. В небольшом шарике лежит сомнительного вида конфета и мятая картинка. Сначала я решила, что нам достался бракованный шарик, но и в двух последующих лежало то же самое. Двухлетнему ребенку очень сложно объяснить , где обещанная игрушка (((( обратите пж внимание на недобросовестность Ваших партнёров.
  • admin 11.10.2017
    Вопрос ответ
    admin
    Добрый день, Yujin!
    Спасибо за положительный отзыв о парке Маяковского.
    По вопросам подключения к сетям Wi-Fi и их работе нужно обращаться к интернет-провайдеру "Ростелеком".
  • Yujin 04.10.2017
    Вопрос ответ
    Yujin
    Добрый день.
    Ваш Парк прекрасен! Подскажите, пожалуйста, по-поводу работы wi-fi в Парке. Моё устройство обнаруживает две сети:
    1)Rostelecom_FREE
    2)CPKIO Free
    Получается подключиться к любой, но воспользоваться тем же Ютубом не выходит. Проблема в моём устройстве? Или wi-fi в Парке еще на стадии настройки? Спасибо.
    !!!Разобрался!!!
  • admin 06.09.2017
    9 СЕНТЯБРЯ – I ВСЕМИРНЫЙ ...
    admin
    Добрый день, Вероника!
    Приходите, ждем Вас!
  • admin 21.08.2017
    Вопрос ответ
    admin
    Добрый день, Alpha257!
    Да, можно приобрести билеты на аттракционы по безналичному расчету.