Вопрос ответ

Ответы на вопросы посетителей

скачать dle 10.6фильмы бесплатно
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


  1. admin    14-10-2016

     
    tobacco89, добрый день!

  2. tobacco89    13-10-2016

     
    Добрый день

  3. admin    05-10-2016

     
    feliksx10 добрый день!
    Детская железная дорога с 3 октября закрыта на зимний период.

  4. feliksx10    05-10-2016

     
    Добрый день!
    Указанный номер 8 (343) 224-17-90 по графику работы детской железной дороги не работает.
    В октябре детская Ж/Д работает? Какие цены?

    Спасибо.

  5. admin    04-10-2016

     
    FomaFomin, добрый день!

    На данный момент работают все аттракционы. Если на улице минусовая температура, то гидравлические аттракционы прекращают работу. Все открытые аттракционы работают в зависимости от погодных условий. Закрытые аттракционы (например, замок призраков) работают независимо от погодных условий по зимнему режиму: СР, ЧТ, ПТ, СБ, ВС с 11:00 до 20:00.

  6. FomaFomin    02-10-2016

     
    Какие аттракционы работают сейчас, и будут работать зимой?

  7. admin    20-09-2016

     
    Добрый день!
    В настоящее время в связи с тем, что у парка Маяковского нет дополнительного финансирования, дальнейшее благоустройство дороги пока не может быть продолжено. После финансирования ремонт дороги возобновится.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новости города

Владимир Путин провел переговоры с президентом Египта

Главы государств обсудили перспективы развития ...

Футбол: стали известны все участники плей-офф Лиги Евро ...

Состоялись последние матчи группового этапа Лиги Европы.




Режим работы

Часы работы   
с 6.00 до 24.00.
Вход в парк бесплатный

Летний период    (май - сентябрь)
Режим работы аттракционов:
с 11:00 до 22:00

Зимний период    (октябрь - апрель)
Режим работы аттракционов:
с 11:00 до 20:00
пн, вт - выходной

Вопрос-ответ

  • admin 26.10.2017
    Вопрос ответ
    admin
    Добрый день, Natasha.Mo!
    Спасибо за предоставленную информацию о работе автоматов с конфетами, мячиками и игрушками. Администрация парка Маяковского примет соответствующие меры для недопущения подобных случаев, чтобы Ваша следующая прогулка в парке Маяковского оставила только хорошие воспоминания.
    Также благодарим Вас за отзыв по работе нашего парка! Ждем Вас в парке!
  • Natasha.Mo 20.10.2017
    Вопрос ответ
    Natasha.Mo
    Добрый день! Очень любим гулять с сыном в парке Маяковского. Спасибо за ваш труд, с каждым годом в парке становится все интереснее. Но хочу обратить ваше внимание на автоматы с конфетами, мячиками и якобы игрушками (на площади с фонтаном, куда кладешь 10 руб.). Автомат на котором написано "игрушка" на самом деле игрушки не выдает. В небольшом шарике лежит сомнительного вида конфета и мятая картинка. Сначала я решила, что нам достался бракованный шарик, но и в двух последующих лежало то же самое. Двухлетнему ребенку очень сложно объяснить , где обещанная игрушка (((( обратите пж внимание на недобросовестность Ваших партнёров.
  • admin 11.10.2017
    Вопрос ответ
    admin
    Добрый день, Yujin!
    Спасибо за положительный отзыв о парке Маяковского.
    По вопросам подключения к сетям Wi-Fi и их работе нужно обращаться к интернет-провайдеру "Ростелеком".
  • Yujin 04.10.2017
    Вопрос ответ
    Yujin
    Добрый день.
    Ваш Парк прекрасен! Подскажите, пожалуйста, по-поводу работы wi-fi в Парке. Моё устройство обнаруживает две сети:
    1)Rostelecom_FREE
    2)CPKIO Free
    Получается подключиться к любой, но воспользоваться тем же Ютубом не выходит. Проблема в моём устройстве? Или wi-fi в Парке еще на стадии настройки? Спасибо.
    !!!Разобрался!!!
  • admin 06.09.2017
    9 СЕНТЯБРЯ – I ВСЕМИРНЫЙ ...
    admin
    Добрый день, Вероника!
    Приходите, ждем Вас!